Информация о доставке
Способы оплаты:
Наличный расчет
— Вы можете оплатить покупку при доставке, рассчитываясь с курьером наличными деньгами.
— Если вы осуществляете самовывоз, оплату необходимо будет совершить в кассе нашего магазина..
Банковские карты
- Оплата банковской картой через терминал
Оплата курьеру при доставке. - Также возможна оплата через терминал в нашем магазине.
- Оплата банковской картой через интернет
Оплата картами рассрочки
«Халва» от МТБанка:
— 4 месяца рассрочки при оплате по терминалу.
Оплата картами рассрочки возможна:
— в розничном магазине Техносад.
Банковский перевод
Для юридических лиц есть возможность приобрести у нас любой товар по безналичному расчету. Цены на сайте включают НДС.1.
Банковской карточкой через интернет
После нажатия кнопки «Купить» вы
перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid.
На платежной странице будет указан номер заказа и сумма
платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить
платеж, нажав кнопку «Оплатить».
Если ваша карта поддерживает
технологию 3-D Secure, системой ваш будет предложено пройти стандартную
одноминутную процедуру проверки владельца карты на странице вашего банка
(банка, который выдал вашу карту).
После оплаты наш менеджер
свяжется с вами для уточнения деталей по доставке.
Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на указанный
вами электронный адрес придет подтверждение оплаты Просим вас сохранять данные оплат.
Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт.
Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid
(texno-sad.by). Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности
передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в
зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому. Доступ к авторизационным
страницам осуществляется с использованием протокола, обеспечивающего безопасную
передачу данных в Интернетe (SSL/TLS).
Возврат денежных средств
осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата. Срок
поступления денежных средств на карту от 1 до 30 дней с момента осуществления
возврата Продавцом.
Условия возврата описаны снизу.
1.
1.
Банковской карточкой через интернет
После нажатия кнопки «Купить» вы
перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой
На платежной странице будет указан номер заказа и сумма
платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить
платеж, нажав кнопку «Оплатить».
Если ваша карта поддерживает
технологию 3-D Secure, системой ваш будет предложено пройти стандартную
одноминутную процедуру проверки владельца карты на странице вашего банка
(банка, который выдал вашу карту).
После оплаты наш менеджер
свяжется с вами для уточнения деталей по доставке.
Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на указанный
вами электронный адрес придет подтверждение оплаты Просим вас сохранять данные оплат.
Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт.
Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid
(texno-sad.by). Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности
передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в
зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому. Доступ к авторизационным
страницам осуществляется с использованием протокола, обеспечивающего безопасную
передачу данных в Интернетe (SSL/TLS).
Возврат денежных средств
осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата. Срок
поступления денежных средств на карту от 1 до 30 дней с момента осуществления
возврата Продавцом.
Условия возврата описаны снизу.
1.
Оплата часями, лизинг.
Практически любой товар в нашем магазине можно оплатить частями.
Для этого достаточно указать в корзине или сообщить оператору выбранный способ оплаты. Обратившись в call-центр, вы можете проконсультироваться насчет наиболее удобного для вас варианта, а при клике по «Оплата в рассрочкуи» на странице товара вы увидите сумму взноса в месяц.
Документы для оплаты по частям вы можете оформить онлайн или подписать и забрать при получении заказа.Для оформления рассрочки требуется паспорт гражданина или вид на жительство.
Практически любой товар в нашем магазине можно оплатить частями.
Для этого достаточно указать в корзине или сообщить оператору выбранный способ оплаты. Обратившись в call-центр, вы можете проконсультироваться насчет наиболее удобного для вас варианта, а при клике по «Оплата в рассрочкуи» на странице товара вы увидите сумму взноса в месяц.
Документы для оплаты по частям вы можете оформить онлайн или подписать и забрать при получении заказа.Для оформления рассрочки требуется паспорт гражданина или вид на жительство.
Доставка
Мы доставим вашу покупку в любую точку Беларуси
Способы доставки:
• Доставка курьером
• Транспортная компания
• Самовывоз (адрес пунтка самовывоза - д.Большой Тростенец, ул. Зеленая 1а.)
Доставка товара до пункта выдачи товара: Цена:- Бесплатно
Ближайшая дата — сегодня Срок хранения заказа — 5 дней.
- Бесплатно
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ И ОПЛАТЕ:
— Доставка осуществляется только для товаров, входящих в состав заказа. Транспортировка нескольких товаров с целью выбора одного из них на месте доставки не производится.
— Доставка по указанному адресу обязывает покупателя находиться на месте в согласованное накануне время.
— Доставка производится собственной курьерской службой либо организацией-подрядчиком, определяемой продавцом.
— Доставка осуществляется до помещения и места, которые укажет покупатель, при условии, что отсутствуют предметы, загромождающие проходы, а расстояние между товаром в упаковке и проемом (дверь, коридор) не менее 5 см.
— В случае, если условия в указанном покупателем помещении мешают доставке товара или могут вызвать его повреждение, товар доставляется курьером до ближайшего места с подходящими (перечисленными выше) условиями. Курьеры не осуществляют уборку территории от препятствующих предметов и не передвигают объекты в квартире.
— В обязанности курьеров не входит консультация по эксплуатации и характеристикам товара, его установка и настройка. В случае необходимости, информацию о товаре можно получить на сайте или в колл-центре.
— Заводская упаковка товара не вскрывается до доставки покупателю.
— Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отъезда курьера не принимаются. Поэтому настоятельно рекомендуем вам проверять модель, характеристики, комплектацию товара до подписания гарантийного талона.
Замена и возврат товара
При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас обратиться по контактному номеру +375293941440. Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека, только убедимся, что товар куплен у нас.
Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»
в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З
ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 20 Закона требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона.
Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом
1. Обнаруженные недостатки товара должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки товара незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. По письменному соглашению с потребителем этот срок может быть увеличен, но не более чем до тридцати дней.
Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.
Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.
Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.
Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.
Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.
Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.